Яндекс.Метрика

Музыкальная копилочка

Фотоочёт работы ГМО узыкальных руководителей

за 2012-13 учебный год


ДОЛГОЖДАННОЕ  ВИДЕО ТАНЦЕВ

  (Спасибо за терпение - теперь я умею)))

 

 

Презентация на музыку П. И. Чайковсого "Подснежник"


ГМО музыкальных руководителей в 2012 - 2013 учебном году

30.10.12. - МДОУ - детский сад № 2 "Ёлочка"

14.11.12  - Региональный семинар музыкальных руководителей

                   МДОУ - детский сад  № 21 "Сказка" 

06. 12.12 - МДОУ - детский сад № 35 "Вырастайка"

28. 02. 13 - МДОУ - детский сад № 26 "Солнышко"

ГМО в МДОУ - детский сад № 35 "Вырастайка"

Тема: "Совместная деятельность музыкального руководителя и детей: в непосредственно образовательной деятельности и в ходе режимных моментов, в соответствии с ФГТ"

План ГМО

Визитка музыкального руководителя Амченкиной Л.Н.

Доклад Амченкиной Л.Н.

Конспект открытого занятия

Самоанализ



 

Музыкальное сопровождение, репертуар, используемый И.А.Куличёвой на итоговых мероприятиях

Архив - 1

Архив- 2

Архив - 3

Танцевальные композиции музыкального руководителя прогимназии "Радость" Золотарёвой Н. М.

Танец "Санки"   (младший дошкольный возраст)

Танец "Содлаты и дамы" (старший дошкольный возраст)

Танцевальные композиции музыкального руководителя прогимназии "Радость" Севериновой Л. А.

1. "Бусинки"

2. "Скоморохи"

Мастер - класс хормейстера, педагога дополнительного образования прогимназии "Радость" - Дудыченковой Д.Ю. 

Артикуляционная гимнастика "Футбол"

Артикуляционная гимнастика "Кошка"

Артикуляционная гимнастика "Лягушка"

Артикуляционная гимнастика "Лягушка и Слон"


1 заседание ГМО

МДОУ ЦРР д/с №48 " Ласточка"

Применение здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях

План работы ГМО

Сообщение по теме ( Л. Н. Матягина )

Сценарий занятия. Тема " Цирк"

Памятка

Музыкальное приложение к занятию " Цирк"

Марш из к/ф "Цирк". И. Дунаевский

Holly_Dolly - lollipop ( танец зайчат )

Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование здоровьесберегающих технологий:

Валеологичесие песенки-распевки

- поднимают настроение

- задают позитивный тон к  восприятию окружающего мира

- улучшают эмоциональный климат на занятии

- подготавливают голос к пению

Дыхательная гимнастика 

-положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении   

-способствует восстановлению центральной нервной системы

- улучшает дренажную функцию бронхов

-восстанавливает нарушенное носовое дыхание

-исправляет развившиеся в процессе заболеваний различные деформации грудной клетки и позвоночника

Артикуляционная гимнастика

- способствует тренировке мышц речевого аппарата

- ориентированию в пространстве                                                                              

Оздоровительные и фонопедические упражнения  (проводятся по рекомендации и под наблюдением педиатра детского сада)

 - укрепляют голосовые связки

- способствуют профилактике заболеваний верхних дыхательных путей

-стимулируют гортанно-глоточный аппарат

-стимулируют деятельность головного мозга

Игровой массаж

- повышает защитные свойства верхних дыхательных путей

- нормализует вегетососудистый тонус

- нормализует деятельность вестибулярного аппарата и эндокринных желёз

Пальчиковые игры 

- развивают речь ребёнка

-развивают двигательные качества

-повышают координационные  способности пальцев рук

- соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием

-формируют образно-ассоциативное мышление

Речевые игры

-эффективно влияют на развитие эмоциональной выразительности речи детей, двигательной активности

-позволяют детям овладеть всеми выразительными средствами музыки

Музыкотерапия

-способствует коррекции психофизического статуса в процессе двигательно-игровой деятельности

- слушание правильно подобранной музыки:

  • повышает иммунитет,

  • снимает напряжение и раздражительность

  • уменьшает  головную и мышечную боль

  • восстанавливает спокойное дыхание

Музыкальные занятия с использованием технологий здоровьесбережения эффективны при учёте индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребёнка, его интересов.

Результатами музыкально-оздоровительной работы являются:

 повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей

 стабильность эмоционального благополучия каждого ребёнка

 повышение уровня речевого развития

снижение уровня заболеваемости

стабильность физической и умственной работоспособности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс музыкального руководителя Лебедевой Е.И.

Динамическая пауза с использованием здоровьесберегающих технологий

Музыкально-физкультурный праздник

"Как Ягу повеселили и здоровьем наградили"

Развлечение "Секреты счастливой семьи"

Мастер-класс 

Музыкального руководителя Карповой Е.Н.


Руководитель ГМО

Матягина Людмила Николаевна

  музыкальный руководитель МДОУ ЦРР д/с №48 " Ласточка"

тел. (раб.) 72-47-70

тел. (моб.) 8-916-407-35-52

E-mail: cilesko@mail.ru


Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ

План проведения ГМО на 2011-2012 учебный год

30.11.11.    МДОУ №48

31.01.12.    МДОУ №41

13.03.12.    МДОУ №27

 хх.хх.хх.    МДОУ №

Сообщение

 "Представление работы учреждения по здоровьесбережению" 

 (С. Г. Терещенкова и.о. старшего воспитателя)

 

2 заседание ГМО

МДОУ детский сад комбинированного вида №41 «Кораблик»

Тема. Музыкально - валеологическое воспитание в ДОУ

  • Сообщение музыкального руководителя МДОУ №6 Бойчук Т.М.

Музыкально - валеологическое воспитание (презентация)

 

  • Представление работы МДОУ №41 старшего воспитателя Пузиной М.А.

Сообщение                      Презентация

 

Бесплатный хостинг uCoz